Оптовый склад-магазин автозапчастей

+7 914 350 7550

09:00 - 18:00

г. Чита, ул. Татарская, 31 на карте

дней
30
часов
1
минут
09
секунд
02

до 1 января -10 % почти* на всё!

*Читайте условия акцииПолучить промокод

Скачать документ в формате DOC

Бланк заявления на возврат детали

Гарантия

Гарантийный срок на автозапчасти, купленные в интернет-магазине "JP75" составляет 6 месяцев (в зависимости от группы товара) с даты покупки, датой покупки считается день получения товара покупателем и фиксируется в накладной, которую подписывает покупатель при получении заказанных запчастей.
Оригинальные запчасти Возврату и Обмену не подлежат.

Возврат товара

Обмен товара надлежащего качества проводится в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня его покупки, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ (ст. 25 "Закона РФ о защите прав потребителя"). Обмен товара производится по месту приобретения.

Не подлежит возврату: товар ненадлежащего качества, имеющий следы установки (монтажа), окрашенный, грязный, упаковка которого отсутствует, нарушена, повреждена или имеет следы загрязнения; товар при отсутствии упаковки и оригинальных этикеток; товар, повреждённый покупателем.

Продавец не несёт ответственность за неправильный подбор Товара Покупателем, а так же за совместимость запчастей с транспортным средством, в связи, с чем возвраты по указанным причинам не принимаются, а ответственность Продавца ограничивается поставкой заказанного Покупателем Товара.

Возврат Товара по причине "не понадобилось", "на СТО не то сказали" и прочее,  Продавцом не производится.

Для осуществления возврата запчасти Вам необходимо заполнить ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ и предоставить его для рассмотрения в офис компании либо прислать скан заявления по электронной почте. 
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Условия приемки возврата

Купленные запчасти принимаются к возврату в оригинальной упаковке, при условии сохранности товарного вида и отсутствия видимых повреждений деталей. 

Автозапчасти со следами установки и эксплуатации возврату не подлежат.

Исключение составляют автозапчасти с заводским браком.

Запчасти с заводским браком принимаются к возврату при условии предоставления следующих документов:

  • документы переданные покупателю при получении заказа (накладная, товарный чек, счет-фактура)
  • заказ-наряд от станции технического обслуживания на перечень произведенных работ
  • заключение от станции технического обслуживания о признании детали рекламационной
  • копию сертификата станции технического обслуживания осуществлявшей работы по установке запчастей подлежащих возврату


При самостоятельной установке и/или установке на не сертифицированных станциях технического обслуживания товар возврату не подлежит.

Условия возврата товара для оптовых клиентов отличаются от вышеизложенных и в связи с тем, что оптовые клиенты обладают возможностью приобретать товар по ценам, значительно ниже розничных и являются профессионалами в сфере запчастей, правила и условия возврата автозапчастей для оптовых клиентов также отличаются от правил и условий возрата товара, действительных для розничных клиентов интернет-магазина

Ниже представлены условия возврата товара действительные для всех заказов оптовых клиентов оформленных на сайте самостоятельно или с помощью нашего менеджера

Специальные условия возврата автозапчастей для оптовых клиентов

  1. На возврат принимается только товар в неповрежденной, чистой упаковке без следов установки. Порванные коробки, грязная упаковка или перемотанная скотчем является достаточным основанием для отказа в возврате.
  2. На возврат НЕ принимается электрика - датчики, катушки зажигания, лампочки и т.д.
  3. На возврат НЕ принимаются жидкости - масла, антифриз и т.д.
  4. Возврат принимается только по адресу местонахождения офиса интернет-магазина - г. Чита ул Татарская 31. Иногородние клиенты должны обеспечить (оплатить за свой счет доставку) товара до указанного адреса.
  5. В случаях, когда возврат приходится забирать нашим курьерам в терминалах транспортных компаний происходит удержание в размере 10% от стоимости возвращаемого товара.
  6. Срок возврата товара - 14 дней с момента выдачи для самовывоза либо 7 дней с даты получения товара клиентом в транспортной компании. Товары возвращенные после этого срока могут быть не приняты на возврат.
  7. Любой возврат должен быть предварительно согласован с менеджером интернет-магазина. Несогласованные возвраты не принимаются.
  8. Менеджеры интернет-магазина оказывают оптовым клиентам консультационную поддержку, НО не несут ответсвенности за применимость заказанных деталей к какому-либо автомобилю. Оптовый клиент обязан самостоятельно перепроверить предложенные менеджером детали и принять решение о заказе. Возвраты на основании "мне подбирал Ваш менеджер" не принимаются. Менеджеры интернет-магазина несут ответсвенность за подбор только в случаях приобретения товара по розничным ценам и при условии оформления заказа менеджером.
  9. Информация по аналогам и заменам на сайте является справочной и не может служить основанием для возврата товара. Оптовые клиенты считаются проинформированными о том, что описания и фото товаров, а также база кроссов - аналогов и замен может содержать ошибки и неточности.
  10. Денежные средства, уплаченные за принятый на возврат товар зачисляются на баланс клиента в интернет-магазине. Зачисление денежных средств происходит не ранее, чем возвращаемый товар будет получен, осмотрен и принят сотрудниками отдела логистики. Возврат денежных средств оптовым клиентам не осуществляется
  11. Товар, не принятый на возврат, может быть принят на реализацию и размещен на сайте для последующей продажи. На реализацию принимается только товар физически находящийся на складе магазина в Чите. Товар принимается на реализацию по той же цене, по которой был приобретен, если сторонами не согласована другая цена.
  12. Оптовые клиенты неготовые работать на данных условиях вправе запросить смену профиля с оптового на розничный и приобретать запчасти по розничным ценам и на условиях действительных для розничных клиентов.

Все запросы на рассмотрение по возврату отправлять на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Помните, что чем более подробно вы опишите ситауцию (фото, скриншоты и ссылки приветствуются) тем более быстрый и положительный ответ вы получите.