Доставка и возврат товара

Найти и оформить товар на сайте очень просто и удобно.

Как доставить заказ?

Самовывоз

Лучшее решение, чтобы сэкономить на доставке, воспользоваться самовывозом со склада или магазина. Оформляйте заявку на сайте и забирайте готовый заказ на складе самовывоза:

г. Чита, ул. Татарская, 31 или в одном из шести магазинов.

На месте Вы сможете проверить, не повредился ли товар при транспортировке и все ли элементы его комплектации в наличии.

Доставка курьером по Чите

Наша компания имеет собственный отдел доставки. Налаженный механизм работы позволяет получить заказ всегда вовремя, оставляя довольными наших покупателей. Курьеры предупредят о времени доставки заранее своим звонком. Четко, быстро и профессионально мы доставим Ваш заказ!

При наличии запчасти на складе в Чите, в пределах города доставка бесплатна при сумме заказа от 2000 рублей. За пределы города стоимость доставки по договоренности (в зависимости от удаленности).

Доставка в любые населенные пункты Забайкальского края

  • В любой населенный пункт Почтой России на основании тарифов пересылки бандеролей и посылок.
  • Курьерской службой EMS Почты России.
  • Транспортными компаниями по тарифам и в сроки перевозчика. Некоторые запчасти могут быть отправлены только транспортными компаниями — вес которых превышает 30 кг, любой из габаритных размеров превышает 1,5 метра.

Сколько времени займет доставка

Доставка почтой в пределах Забайкальского края на данный момент составляет от 2 до 5 дней. Указанные сроки не включают время на формирование заказа, оформление в почтовом отделении. По вашему желанию посылка может быть отправлена экспресс-службой EMS почты России — дороже, но быстрее. Транспортные компании доставляют грузы значительно быстрее почты, однако, не во всех населенных пунктах имеются пункты выдачи.

Как можно оплатить заказ?

Как рассчитаться за выбранные в интернет-магазине «ЯПОНКА» товары? Выберите наиболее удобный для Вас способ.

  • В Чите при получении товара от курьера, оплата наличными или банковской картой
  • Оплата при получении в почтовом отделении — наложенный платёж. Для товаров, которые могут быть отправлены почтой или EMS (по весу и габаритам). Этот способ рекомендуется для негабаритных и нетяжелых (до 30 кг) запчастей
  • Оплата безналичным платежом на расчетный счет для юридических лиц и предпринимателей. С товаром высылается два экземпляра накладной и счета-фактуры.

Упаковка заказов

Многие запчасти и товары уже имеют индивидуальную упаковку, тем не менее, заказы требуют дополнительной упаковки. Заказы с доставкой почтой России высылаются в стандартных коробах, пакетах Почты России или обшиваются в соответствии с требованиями почты. Стоимость почтовой тары и услуги по оформлению посылки не включена в стоимость запчастей, рассчитывается индивидуально и обычно составляет 80 руб. — 150 руб.

В случае, если товар весит больше 30 кг или его габаритные размеры превышают разрешённые почтой, она может быть доставлена только транспортной компанией. Заказы с доставкой транспортными компаниями упаковываются в гофрокартон и, при необходимости, в деревянные ящики.

Какая гарантия на товар?

Устанавливаемый Продавцом гарантийный срок составляет 14 дней, если товар является неоригинальным, а в случае если товар является оригинальным — 3 месяца. По истечении этого срока, гарантийный срок эксплуатации товара определяется в соответствии с действующими гарантийными обязательствами производителей, а претензии к качеству предъявляются покупателем к соответствующему производителю.

Как вернуть товар (деньги)?

В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации (ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товара), регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий, вы как потребитель имеете право:

  • Заменить товар ненадлежащего качества; Отказаться от заказа до его получения или в течение семи дней с момента получения. (Датой получения является дата почтового штемпеля или дата получения товара в транспортной компании, указанная на документе о выдаче груза).
  • Обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар (в течение 7 дней со дня приобретения товара).
  • Отказаться от исполнения договора купли-продажи и, возвратив товар, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы

Обмен (возврат) непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ (квитанция об оплате в банке, почтовая квитанция).

Возврат товара производится после согласования способа доставки (почта или транспортная компания). Вместе с товаром высылается копия документа об оплате и заполненное заявление о возврате товара, форма которого высылается по запросу о возврате. Возврат оплаты за товар производится в течение трёх рабочих дней с момента получения возвращаемого товара нами.

Чтобы получить ответы на возникшие вопросы или разобраться с какими-либо сложностями обращайтесь.

Отдел доставки: 8 (3022) 507-507. Пишите нам: jp75@inbox.ru

Желаем Вам удачных покупок!

Все запчасти для японского автомобиля в Чите

  • Оптимальные
    цены

  • Удобный
    поиск

  • Персональный
    сервис

  • Максимальный
    ассортимент

Подбор запчастей из нашего каталога