Вопросы и ответы

  • Авто не заводится

    Если Ваш автомобиль не заводится, то попробуйте для начала проверить состояние аккумуляторной батареи и клеммы. Посмотрите контакты на предмет коррозии или ржавчины. Если машина долго стояла такое случается довольно часто. Аккуратно прочистите все клеммы, чтобы восстановить контакт клеммы с аккумулятором.

    Также проверьте уровень топлива в баке. Возможно, у Вас просто закончилось топливо и поэтому автомобиль отказывается заводится.

    Помимо прочего, это может быть связано с установленными противоугонными устройствами. Например, если на автомобиле установлена секретка, то перед запуском автомобиля обычно нужно сделать какие-либо дополнительные действия. Эту информацию Вам может предоставить мастер, который устанавливал охранный комплекс на Ваш автомобиль.

    Ещё одним вариантом на автомобилях с автоматической коробкой передач может быть тот факт что вы оставили рычаг переключения передач в положении включенной скорости. В данном случае авто не будет заводится до того момента пока вы не переведёте рычаг скоростей в положение P.

    В случае, если вышеуказанные действия не помогли справиться с проблемой, то Вы всегда можете обратиться в автосервис «Японка» по телефону 507-507 и мы с радостью Вам поможем!

  • Подтеки в авто

    Если после стоянки автомобиля Вы заметили подтеки жидкости, то сначала нужно выявить источник протечки. Это может быть и незатянутая пробка для слива масла и нарушенная герметичность топливной, тормозной системы, системы охлаждения двигателя.

    Также протечки могут быть связаны с нарушением целостности какого-либо агрегата (радиатор, поддон двигателя, поддон коробки передач и тд).

    По возможности, загоните автомобиль на смотровую яму и проверьте затяжку всех сливных пробок. Если подтеки идут по периметру поддона АКПП, либо двигателя, то здесь дело может быть в непротянутых болтах, или в испорченной прокладке поддона.

    Если подтеки находятся сбоку двигателя, либо АКПП, то это означает какой-либо испорченный сальник. Замена сальника – это уже достаточно трудоемкая и сложная операция и здесь лучше довериться специалистам. Например, для замены заднего коренного сальника коленвала требуется рассоединение двигателя с коробкой передач и самостоятельно, без наличия специального оборудования это сделать довольно сложно.

    Высококвалифицированные специалисты нашего автосервиса помогут Вам решить эти вопросы. Вы можете записаться на диагностику и ремонт при помощи нашего сайта, либо по телефону 507-507.

  • Слышен хруст при повороте

    Если при повороте руля в движении вы услышали неприятные щелчки или хруст, то, скорее всего, Вам необходимо заменить внешние ШРУСы. Это деталь, обеспечивающая передачу крутящего момента при углах поворота до 70 градусов относительно оси. Находятся они с внутренней стороны колеса и закрыты пыльниками.

    Причины выхода из строя этой детали довольно просты – обычно к этому приводит порвавшийся пыльник, в следствие чего в ШРУС попадает грязь, из него выдавливается смазка и вы начинаете слышать сначала периодическое потрескивание, щелчки при поворотах, а затем начинается сильный хруст.

    Приобрести и поменять ШРУС Вы можете в автокомплексе «Японка» на Татарской, 31. Справки по телефону 507-507.

  • Хруст при движении по прямой

    Здесь причина кроется во внутренних ШРУСах. Их функция заключается также в передаче крутящего момента на колеса автомобиля и стоят они возле коробки переключения передач, а вернее, вставляются в нее и также закрываются пыльниками. Причинами появления хруста идентичны причинам хруста внешних ШРУСов – это грязь, попавшая в деталь через порванный пыльник.

    Заказать, приобрести и заменить эту деталь вы можете в автокомплексе «Японка» на Татарской, 31, или в одном из других пяти магазинов.

    Справки по телефону 507-507.

  • Автомобиль дергается при движении

    Если Ваш автомобиль дергается при движении и издает странные звуки, то это может быть связно с совершенно различными проблемами. Например, это может происходить по причине низкокачественного топлива, либо из-за загрязнения топливной системы. Попробуйте сменить тип топлива, либо заправку, на которой заправляетесь. Также причина может быть в нерабочих свечах зажигания – попробуйте их заменить. Если замена свечей не помогла – поменяйте высоковольтные провода.

    Странные звуки, свист, гул и шум может создавать плохо натянутый приводной ремень, какой-либо из роликов и подшипников автомобиля и так далее. Хорошо натянутый ремень должен лишь немного поворачиваться в сторону. Натянуть их можно самостоятельно – обычно для этого существует специальный регулировочный болт, которым и происходит натяжка. Со звуками все гораздо сложнее. Обычно свист издает какой-либо «умирающий» ролик. А вот какой именно – это без специального оборудования уже не определить. Поэтому рекомендуем обратиться в автосервис. Мы находимся по адресу ул.Татарская, 31. Также возможна предварительная запись по телефону 507-507.

  • Какую батарею выбрать?

    Какую батарею выбрать?

    Таблица оптимального соотношения объема двигателя и емкости аккумуляторной батареи (для стандартных батарей):

    Рабочий объем двигателя, куб. дм.

    Емкость аккумуляторной батареи, Ач

    Бензиновые карбюраторные двигатели

    менее 1,2

    44

    1,2 - 1,8

    55

    1,8 - 2,5

    62 - 66

    2,5 - 4,5

    75

    4,5 - 6,2

    90

    6,2 - 8,0

    132

    Бензиновые двигатели с впрыском топлива

    менее 1,6

    44

    1,6 - 2,5

    55

    2,5 - 3,0

    62

    3,0 - 3,5

    75

    более 3,5

    90 и более

    Дизельные двигатели

    менее 1,5

    55

    1,5 - 2,0

    62

    2,0 - 2,7

    75

    2,7 - 3,5

    90

    3,5 - 6,5

    132

    более 6,5

    190 и более